29.06.2004 Effective Solutions выиграло тендер на борьбу с курением Рекламное агентство полного цикла «Effective Solutions» совместно с компанией «The Strategist Media» (рекламный холдинг «Media Arts Group») выиграли тендер на проведение рекламной кампании в поддержку программы Общественного Совета по Проблеме Подросткового Курения (ОСППК) «Предотвращение продаж табачных изделий несовершеннолетним в розничной торговле». Общероссийская программа по предотвращению продажи сигарет несовершеннолетним проводится Общественным Советом совместно Национальной торговой ассоциацией и табачными компаниями «Бритиш Американ Тобакко Россия», «Дж. Т. Интернешнл», «Лиггетт-Дукат», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» при поддержке Правительства Москвы. По словам генерального директора «Effective Solutions» Марины Трубиной: «Приглашение принять участие в тендере стало большой честью для нас. У многих наших сотрудников есть дети, многие собираются иметь их в будущем. Мы должны четко понимать, что курение детей, прежде всего, свидетельствует о проблемах в мире взрослых. И если данная программа в какой-то мере будет способствовать ограничению продаж сигарет подросткам, мы рады внести свою лепту в решение этой насущной проблемы». В рамках рекламной кампании, креативная команда «Effective Solutions» под руководством Дмитрия Чернышева разработала оригинальную концепцию, лейтмотивом которой стало обращение к работникам розничной торговли: «Вас объединяет одно: вы каждый день общаетесь с нашими детьми. И во многом от вас зависит, уменьшится ли число курящих подростков во дворе, районе, городе, стране». Медийную поддержку проекта обеспечит агентство «The Strategist Media». Рекламная кампания начнется в начале октябре 2004 г. и продлится до конца ноября в Москве и Санкт-Петербурге, а также городах-миллионниках и ряде региональных центров. |