06.07.2004 Тунис ищет рекламные агентства для продвижения своих курортов Национальный офис по туризму Туниса объявляет международный тендер, имеющий своей целью выбор рекламных агентств для организации и проведения национальной рекламной кампании Туниса на период с 2005 по 2008 год. В рамках тендера туристические рынки объединены в пять групп стран, в одну из которых, вместе с Венгрией, Польшей, Чехией и Словакией, входит Россия. Последний срок приема заявлений на участие в тендере – понедельник, 23 августа 2004 г. в 12.00. Документы по тендеру можно получить в Тунисе по адресу: Tunis, avenue Mohamed V; в Москве в Тунисском национальном представительстве по туризму по адресу: 113105 Москва, ул. Малая Никитская, д.28/1. Вся корреспонденция и документация по данному тендеру принимается исключительно на французском языке. Рекламные слоганы могут быть и на языке страны. За год Тунис принимает около 5 млн. туристов, что составляет почти половину населения этой североафриканской страны, сообщает соб. корр. Из них россиян - только 70 тысяч. Несмотря на то, что начальная цифра, 20 тысяч, за последние три года более, чем утроилась, работники тунисской туриндустрии поставили перед собой задачу сделать все возможное, чтобы к 2010 году не менее 500 тыс. российских туристов в год останавливали свой выбор на Тунисе. В марте отделение Национального офиса по туризму Туниса (ONTT, головная отраслевая организация страны) в России и СНГ возглавил Хмед Слума, ранее занимавший пост генерального директора ONTT. Приезд в Москву чиновника столь высокого ранга связывают с тем, что в нынешнем сезоне Тунис намерен развернуть в России агрессивную рекламную кампанию по продвижению своих курортов. А в 2005 г. Министерство по туризму, торговле и ремеслам Туниса планирует увеличить рекламный бюджет для российского рынка до $2 млн. Об этом заявил глава министерства Абдурахман Зуари. |