13.11.2000  Российские разработчики сделали ставку на интернетизацию фармацевтической отрасли

   В начале 1999 года компанией "МФД-ИнфоЦентр" был создан сайт "Инфохимия" (www.infochemistry.ru), представляющий из себя базу данных предприятий. Около года назад фонд "Евразия" провел тендер на дальнейшую разработку этого ресурса. Его выиграла "МФД-ИнфоЦентр". Перед тем, как приступить к работе, специалисты центра провели исследование среди предприятий химической и фармацевтической промышленности, чтобы выяснить степень готовности предприятий этого профиля к интернетизации и выяснить, хотят ли они двигаться в этом направлении. В исследовании приняли участие 59 компаний, из которых 40 представляли регионы.
   По результатам исследования, которое было проведено в марте текущего года, 30% компаний химико-фармацевтической отрасли уже пользуются Интернетом, 43% имеют или собираются создать свой сайт. 30% опрошенных предприятий используют для рекламы e-mail-рассылку, а 43% размещают свою рекламу на интернет-ресурсах. Таким образом, "МФД-ИнфоЦентр" удостоверилась, что степень готовности отрасли к работе через Интернет весьма высока.
   Специалисты компании провели многочисленные консультации с представителями первой фармацевтической десятки. Готовность новой "Инфохимии", которую "МФД-ИнфоЦентр" предполагает запустить в ближайшее время, оценивается сейчас в 90%. Это будет многофункциональный торговый коммуникатор. На нем планируется представлять отраслевую информацию о рынке и каталог продукции, генерируемый участниками системы. Система будет позволять участникам вести учет заказов, учет номенклатуры и количества товара на складе, отслеживать стадии исполнения контракта, автоматизировать документооборот и т.д.