15.08.2001  Генеральный подрядчиком по выполнению реконструкции Троицкого моста (Санкт-Петербург) стало ЗАО "Пилон"

   Генеральный подрядчиком по выполнению реконструкции Троицкого моста стало ЗАО "Пилон", которое уже выполнило подобные работы на Сампсониевском мосту. Результаты тендера на реконструкцию Троицкого моста были объявлены вчера, 10 августа, в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга.
   В настоящее время ЗАО "Институт "Стройпроект" готовит проектную документацию по объекту и проводит обследования и обмеры конструкций моста. С сентября 2001 года на объекте будут проведены подготовительные работы, а сама реконструкция должна начаться в октябре. Заказчиком работ выступает ГУ "Дирекция транспортного строительства".
   По результатам обследования, проведенного ТОО "Мостовик", общее техническое состояние Троицкого моста признано неудовлетворительным. Узлы и детали моста могут прослужить еще не более 7 лет - такой срок службы для отдельных мостовых конструкций является критичным. Как отметили в комитете по дорожному хозяйству, особую тревогу вызывает перегруженность моста транспортом.
   По данным обследования, фактическая величина транспортных потоков по Троицкому мосту в настоящее время составляет 58-61 тыс. автомобилей в сутки. В перспективе - в 2010 году - через этот мост будут проходить 100-105 тыс. машин в сутки.
   Работы на Троицком мосту будут вестись в течение года. полностью мост будет закрыт для движения транспорта с апреля по октябрь 2002 года. в остальное время движение будет лишь частично ограничено - как это было во время реконструкции моста Александра Невского. В ходе работ будут, в частности, заменены проржавевшие металлоконструкции пролетных частей, восстановлены опорные части, отремонтированы механизмы разводки. Полностью работы планируется завершить к 2003 году.
   Троицкий мост - один из старейших искусственных сооружений Санкт-Петербурга. Он является третьим по счету постоянным мостом через Неву. Мост обеспечивает прохождение транзитных потоков легкового транспорта, входящего в город с автодорог "Нарва" (Санкт-Петербург - Таллин) и "Россия" (Санкт-Петербург - Москва), к северо-западному выходу на автодорогу "Скандинавия" (Санкт-Петербург - Хельсинки). Кроме того, мост является транспортным стержнем, связывающим районы исторического центра города с магистралью непрерывного движения по правому берегу Невы. Общая длина моста 582 м, ширина проезжей части - 19 м (в том числе трамвайное полотно - 6,2 м).