16.09.2004  АвтоВАЗ провел аттестацию дилеров

   Специалисты сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа с июня по сентябрь проводили аттестацию дилеров. Нынешняя компания базировалась на требованиях волжского автозавода с учетом программы развития сервисно-сбытовой сети по каждой отдельной территории: областям, округам и республикам.
   Как сообщает www.LadaOnline.ru, программа создавалась на основе маркетинговых исследований, данных по регистрации автомобилей в различных регионах России. Были определены приоритетные точки, в которых целесообразно развивать сервисно-сбытовую сеть АвтоВАЗа, строить СТО.
   По целому ряду областей уже полностью сформирована сеть с хорошим уровнем предприятий, заместитель директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техобслуживанию сообщил Сергей Шабанов. Среди них: Пермская, Тюменская, Курская, Ленинградская, Нижегородская, Ставрополье, Ульяновская. Тольяттинская площадка тоже устраивает АвтоВАЗ.
   Как показала аттестация, Москва серьезно отстает от остальных регионов. Потребности сбытовой сети АвтоВАЗа в московском регионе – около 40 дилерских центров в столице и 15-20 по области. В настоящее время, по словам Сергея Шабанова, лишь уровень 20 центров «более-менее устраивает» производителей.
   В соответствии с программой развития, автогигант будет осваивать новые территории, вводить новые точки сервиса и продаж. Уже объявлены тендеры на лучшие проекты в тех городах, где предполагается организация сервиса и продаж.
   На сегодняшний день число официальных дистрибьютеров и дилеров составляет 521. Из них дистрибьюторов – 60, прямых дилеров – 141, региональных дилеров – 320.