27.09.2004  Итальянцы стали официальным телеизмерителем в России

   Некоммерческое партнерство "Медиакомитет" вчера подвело итоги тендера на измерение российской телеаудитории. Победителем объявлена компания AGB Television. Вчера за итальянцев проголосовали шесть из семи членов "Медиакомитета": "Первый канал", "Россия", "Культура", НТВ, ТНТ и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК). "Теперь в течение ближайших 45 дней 'Медиакомитет' заключит с AGB Television индустриальный контракт, и с 1 января 2006 года компания станет официальным телеизмерителем",- заявил "Коммерсанту" пресс-секретарь "Медиакомитета" Владимир Шушков.
   Члены "Медиакомитета" принятым решением довольны. В то же время все, кто имеет отношение к телерекламному бизнесу, сходятся во мнении, что вчерашний тендер фактически закрепил раскол на рынке медиаизмерений. По всей видимости, через полтора года рынок медиаизмерений станет свидетелем ожесточенной борьбы между сегодняшним измерителем TNS Gallup Media и его предполагаемым сменщиком - AGB Television. В TNS не скрывают, что без боя уходить с рынка не намерены. "Мы абсолютно четко настроены на конкуренцию, будем предлагать свои услуги всем игрокам телевизионного рынка",- говорит директор по медиаисследованиям компании TNS Gallup Media Руслан Тагиев. Более того, Gallup, похоже, всерьез намерен помешать AGB Television приступить к работе: недавно компания предложила своим партнерам заключить с ней индивидуальные трехлетние контракты на период до 2007 года включительно.