17.10.2004 Екатеринбург: Руководство НТМК выбирает компанию-исполнителя для реконструкции одного из цехов Руководство ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» ведет переговоры с представителями зарубежных и российских компаний, участвующих в тендере на реализацию второй очереди реконструкции колесобандажного цеха предприятия. Как сообщает пресс-служба НТМК, предварительные переговоры будут идти в течение месяца, после чего руководство комбината определит поставщика оборудования для проведения реконструкции колесопрокатного производства. Среди желающих выиграть данный тендер четыре зарубежных фирмы — немецкие «LOI», «IOB» и «MAERZ» и итальянская «TECHINT» — и два российских участника: компания «Уралтермокомплекс» и Всероссийский научно-исследовательский институт металлургической теплотехники. Напомним, что работы по реконструкции колесопрокатного производства были начаты на НТМК еще в 2003 году, а в июне 2004 на комбинате была сдана в эксплуатацию установка ультразвукового контроля колес. Как сообщает пресс-служба предприятия, в настоящее время на Нижнетагильском металлургическом комбинате заканчиваются работы по монтажу новой прессопрокатной линии и станков на участке механической обработки колес. Этот этап реконструкции предположительно будет закончен в ноябре этого года. Согласно проекту второй очереди реконструкции колесопрокатного производства, которая начнется в начале 2005 года, на НТМК будут установлены новые печи для нагрева заготовок и закалки готовой продукции. Также в колесобандажном цехе предприятия будет смонтирована новая автоматизированная система контроля качества колес, которая будет включать в себя комплекс магнитной дефектоскопии. Между тем, как отмечают специалисты НТМК, сложность реконструкции производства в колесобандажном цехе заключается в том, что выпуск колес на предприятии не будет остановлен и параллельно в цехе будут вестись работы по его обновлению. После окончания реконструкции колесопрокатного производства НТМК, которое запланировано на конец 2005 года, комбинат будет производить широкий сортамент железнодорожных колес улучшенного качества и повышенной точности с полнопрофильной механической обработкой. При этом объем выпуска колес после реконструкции колесобандажного цеха составит 630 тысяч штук в год. |