26.10.2004  Sun Microsystems объявила тендер в расчете на консолидацию

   Корпорация Sun Microsystems объявила новый тендер для рекламных агентств. Как сообщили в пресс-службе компании, в тендере смогут принять участие только компании, зарегистрированные в San Francisco Bay Area.
   Новый тендер направлен на консолидацию все рекламной деятельности компании. Предполагается, что Sun поручит эту область одному агентству. Свое место в компании сохранит лишь Starcom (Publicis Groupe), занимающееся распространением рекламы ЫГТ в СМИ. В настоящее время творческой частью создания рекламы Sun занимается агентство Arnell Group, входящее Omnicom Group. Представители Arnell говорят, что менеджмент пока не определился, будет ли компания принимать участие в борьбе за тендер Sun.
   Бюджет новой компании пока не раскрывается. Известно, что в 2003 году на развитие PR-отела было потрачено $11.7 миллионов, а за последние семь месяцев – еще $5.5 миллионов. Если сравнить эти показатели с 2000 годом, когда рекламные расходы составляли $49.7 миллионов, то можно заметить резкое снижение финансирования этой сферы.