04.12.2004  Украина: В 2005 году компания "ИДС" и "Бейтс Украина" представят украинскому рынку торговую марку "Аляска"

   В ноябре украинская компания "Индустриальные и дистрибуционные системы" ("ИДС") объявила результаты тендера на разработку стратегии и идеи продвижения торговой марки "Аляска" (столовые и минеральные воды) в 2005 году. Победителем стало рекламное агентство "Бейтс Украина". Свои идеи также презентовали Lowe и Euro RSCG Kiev.
   Марианна Глотова, маркетинг-директор компании "ИДС": "Мы хотим поблагодарить все агентства, принимавшие участие в тендере, за время и усилия, отданные торговой марке "Аляска". Все участники продемонстрировали профессиональный подход к анализу бренда, неординарный и качественный креатив. Нам было приятно увидеть такое разнообразие подходов и идей.
   Тем не менее, наиболее убедительной, яркой и адекватной обозначенным в брифе задачам мы считаем программу продвижения ТМ "Аляска", предложенную "Бейтс Украина". Их понимание сути бренда, перспектив и возможностей его развития, максимально совпадает с нашим собственным видением".
   Ольга Лановик, директор "Бейтс Украина": "Победа в тендере - это только начало в кропотливом длительном процессе партнерства с компанией "ИДС". Столовые и минеральные воды - невероятно сложная товарная категория.
   Мы рады, что закончился период, когда нам необходимо было убеждать рынок в своем профессионализме и эффективности. Об этом теперь свидетельствуют наши победы и отзывы клиентов. Отдельно хочу отметить работу стратега Ирины Лебедевой и нового эккаунт-директора Юлии Филоненко. Мы победили благодаря их маркетинговой хватке и глубокому пониманию бизнеса клиента".