05.12.2004 FCB MA выиграло тендер на обслуживание торговой марки LD Сетевое рекламное агентство полного цикла FCB MA (Media Arts Group) выиграло тендер на обслуживание торговой марки LD компании Gallaher. Также в его рамках была предложена креативная стратегия продвижения марки Sobranie Slims. Для успеха креативных разработок специалисты агентства изучили рынок табачной продукции: провели сессии исследований по методике Mind&Mood, проанализировали деятельность конкурентов и т.д. Клиент высоко оценил такой подход, что и обусловило победу. По словам Олега Волкоша, генерального директора FCB MA, агентство надеется стать стратегическим партнером компании Gallaher. "Высокий уровень профессионализма и понимание потребностей заказчика позволит расширить сотрудничество путем подключения международных ресурсов сети Foote, Cone & Belding для работы на ключевых для брендов Gallaher рынках", - заявил он. |