21.03.2005  Телекомпания "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" объявила результаты рекламного тендера

   Телекомпания "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) объявила результаты тендера на проведение рекламной кампании своего нового бренда - цифрового кабельного телевидения "Твое ТВ". Победителем стало рекламное агентство "Небо" - представленная им творческая концепция и стратегия продвижения признаны наиболее удачными.
   Согласно прогнозам коммерческой службы ТКТ, кампания должна обеспечить стремительный рост количества абонентов цифрового канала, которое и без того за первые месяцы его существования достигло 1 тыс. человек.
   "В конкурсе участвовало несколько крупных агентств, как петербургских, так и московских. Результаты работы "Неба" наиболее полно отвечают нашим представлениям о будущем канала "Твое ТВ". Есть все основания полагать, что совместная работа даст нам шанс повысить и без того неплохие темпы продаж и завоевать популярность на рынке", - комментирует Виктор Пинчук, генеральный директор ТКТ.
   "Было очень интересно участвовать в тендере, и мы рады, что нашу работу так высоко оценили. Считаю, впереди у кабельного телевидения большое будущее", - отметил генеральный директор агентства "Небо" Тимофей Кареба.
   Учредитель "Неба" - Taivas Group, коммуникационный концерн, включающий агентства Финляндии, России, Эстонии, Латвии и Литвы, на 33% принадлежит международной рекламной группе WPP и представляет интересы мировой сети Ogilvy в Финляндии и странах Балтии.