21.03.2005  Москва: подведены итоги конкурса по размещению городского заказа на выполнение работ по праздничному оформлению к 60-летию Победы

   Состоялся открытый конкурс по размещению городского заказа на выполнение работ по праздничному оформлению зон особого городского значения к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.
   Организатором конкурса являлся Комитет города Москвы по организации конкурсов и аукционов (Тендерный комитет). Конкурс проводился Городской конкурсной комиссией.
   Основными критериями определения победителя являлись максимальное снижение затрат городского бюджета на выполнение работ, а также художественная состоятельность концепции по оформлению города, ее соответствие требованиям конкурсной документации.
   Представленные на конкурс концепции участников были рассмотрены экспертной группой в составе представителей профильных комитетов города, художников, заслуженных деятелей искусств России.
   Стартовая стоимость лота была установлена в размере 150 млн. рублей.
   В конкурсе принимало участие 2 претендента.
   Победителем было признано ОАО «Московская городская реклама», предложившее снижение от начальной стоимости – 5% и наиболее приемлемую, по заключению экспертов, концепцию. Предложение второго участника конкурса не содержало снижение затрат от стартовой стоимости.
   В соответствии с условиями конкурса, работы по оформлению города к 60-летию Победы включают изготовление, монтаж, демонтаж и эксплуатационное обслуживание элементов праздничного оформления города. Объемные декоративные конструкции, светодиодные иллюминационные композиции, крупномасштабные виниловые панно, декоративные полотнища, стяги, флаговые «костры» украсят центральные улицы и площади, основные магистрали Москвы. Условиями предусмотрено также праздничное оформление аэропортов, железнодорожных вокзалов, сообщает пресс-служба Тендерного комитета.