21.03.2005 Москва: подведены итоги конкурса по размещению городского заказа на выполнение работ по праздничному оформлению к 60-летию Победы Состоялся открытый конкурс по размещению городского заказа на выполнение работ по праздничному оформлению зон особого городского значения к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. Организатором конкурса являлся Комитет города Москвы по организации конкурсов и аукционов (Тендерный комитет). Конкурс проводился Городской конкурсной комиссией. Основными критериями определения победителя являлись максимальное снижение затрат городского бюджета на выполнение работ, а также художественная состоятельность концепции по оформлению города, ее соответствие требованиям конкурсной документации. Представленные на конкурс концепции участников были рассмотрены экспертной группой в составе представителей профильных комитетов города, художников, заслуженных деятелей искусств России. Стартовая стоимость лота была установлена в размере 150 млн. рублей. В конкурсе принимало участие 2 претендента. Победителем было признано ОАО «Московская городская реклама», предложившее снижение от начальной стоимости – 5% и наиболее приемлемую, по заключению экспертов, концепцию. Предложение второго участника конкурса не содержало снижение затрат от стартовой стоимости. В соответствии с условиями конкурса, работы по оформлению города к 60-летию Победы включают изготовление, монтаж, демонтаж и эксплуатационное обслуживание элементов праздничного оформления города. Объемные декоративные конструкции, светодиодные иллюминационные композиции, крупномасштабные виниловые панно, декоративные полотнища, стяги, флаговые «костры» украсят центральные улицы и площади, основные магистрали Москвы. Условиями предусмотрено также праздничное оформление аэропортов, железнодорожных вокзалов, сообщает пресс-служба Тендерного комитета. |