25.03.2005  Минская компания выиграла тендер на разработку учебных курсов для "Вымпелком"

   Минская компания "МедиуМ", получившая широкую известность в странах СНГ благодаря серии мультимедийных бизнес-тренингов "Искусство бизнеса", вновь подтвердила качество своих решений в сфере новых технологий для бизнес-обучения, победив в тендере на разработку курсов для Электронного университета ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Би Лайн GSM").
   Как сообщил менеджер проектов компании "МедиуМ" Алексей Шукаев, тендер проходил в три тура, заявки были поданы от более чем 30 компаний. В ходе тендера отобранным в первых турах участникам было предложено разработать по готовой методике фрагмент электронного учебного курса, что позволило продемонстрировать реальные возможности предлагаемых конкурсантами решений.