27.04.2005  Армия США продлит тендер на $200-миллионный рекламный контракт

   Армия США официально заявила, что продлит тендер на рекламное обслуживание в связи с «противоречиями в оценке концепций», возникшими в процессе конкурса прошлого года. Стоимость контракта на рекламное обслуживание оценивается в $200 млн. Передает Adweek.com.
   Тендер был первоначально объявлен в июне 2004 года. Был определен состав участников финального раунда презентаций из шести агентств, в число которых вошло Leo Burnett, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. В течение нескольких последних лет Leo Burnett является обладателем контракта. Окончательное решение по итогам тендера ожидалось в декабре. Однако, Армия США продлила контракт с Leo Burnett до июня 2005 года, так и не назвав победителя.
   В финал тендера также вышли BBDO (Omnicom Group), McCann Erickson (Interpublic Group) и три агентства WPP Group — Grey, Ogilvy & Mather и Young & Rubicam.
   Победитель нового тендера должен быть объявлен в сентябре.
   После того, как Армии США в течение нескольких лет удавалось успешно выполнять нормы по призыву новобранцев, в последние два месяца число призывников сократилось в связи с продолжающимися столкновениями в Ираке. Только за март 2005 года недобор составил 11%: вместо запланированных 35 985 человек в армию записалось всего 32 012.
   На прошедшей неделе в США появились новые ролики рекламной кампании, созданной Leo Burnett. Они адресованы в первую очередь родителям, которые могут оказать влияние на своих детей, убеждая их в преимуществах армейской службы.