28.04.2005  Danone выставила на тендер глобальный медийный контракт

   Один из крупнейших в мире производителей молочных и других пищевых продуктов, Danone Group, объявила глобальный тендер на медиабаинг и медиапланирование. Глобальный медийный бюджет Danone оценивается в $575 млн, сообщает Brandrepublic.com.
   Тендер был инициирован руководством головного офиса Danone во Франции. Сначала будет определен шорт-лист агентств, из которых местные отделения компании затем смогут выбрать наиболее подходящий им вариант для работы над медиаразмещением на конкретном национальном рынке.
   В настоящее время в большинстве европейских стран медиабаингом и медиапланированием для Danone занимается агентство Carat, принадлежащее холдингу Aegis Group.
   По данным источника в компании, основной целью проводимого тендера является расширение возможностей медиабаинга по всему миру.
   В Великобритании Danone ежегодно тратит на рекламу около $60 млн. Медиабаингом занимается агентство Carat, а планированием для различных групп брендов — Starcom (Publicis Groupe), Brand Connection (Interpublic Group) и Mediaedge:cia (WPP Group).