01.05.2005 Объем реализованной продукции Балтийского завода — 9, 7 миллиарда рублей ОАО «Балтийский завод» подвело итоги деятельности компании в 2004 году. Объем реализованной продукции составил 9,7 млрд. рублей, выручка от реализации — 7,5 млрд. руб., налогооблагаемая прибыль — 100 млн. руб. В настоящее время портфель заказов предприятия составляет около $700 млн., из которых $600 млн. приходится на судостроительные контракты, $100 млн. — на машиностроение. Большой объем заказов позволяет использовать производственные мощности завода с максимальной экономической выгодой. Об этом сообщили «Росбалту» в отделе по связям с общественностью и СМИ ОАО «Балтийский завод». В 2004 году Балтийский завод завершил выполнение крупнейшего международного контракта за всю историю отечественной оборонной промышленности в области надводного кораблестроения. В апреле предприятие передало ВМС Индии третий фрегат проекта 11356. Суммарная стоимость контракта составила около $1 млрд. Фрегаты, построенные на Балтийском заводе, являются самыми современными кораблями своего класса в мире. В прошлом году предприятие успешно реализовало ряд крупных международных контрактов гражданского судостроения. В марте 2004 года Балтийский завод завершил строительство двух химических танкеров для компании Transocean Shipmanagement (Германия), в ноябре — 6 речных танкеров по заказу Rensen Shipbuilding B.V. (Нидерланды). Предприятие также выполнило трудоемкий машиностроительный заказ — изготовило 16 теплообменных аппаратов для АЭС «Куданкулам» (Индия). В сентябре-октябре 2004 года Балтийский завод провел доковые работы на строящемся атомном ледоколе «50 лет Победы». В сухом доке специалисты предприятия в кратчайшие сроки провели на атомоходе сложные ремонтные работы. В 2004 году Балтийский завод заключил ряд новых крупных контрактов. Так, в августе вступил в силу контракт с компанией Fosen Mekaniske Verksteder A/S (Норвегия) на строительство серии современных океанских судов для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров. Данный заказ Балтийский завод получил благодаря позитивной репутации строителя судов с горизонтальным способом загрузки на мировом рынке. Новые ролкеры будет эксплуатировать компания Stena Ro Ro, входящая в многопрофильный холдинг Stena AB (Швеция). Головное судно серии Балтийский завод заложил в декабре прошлого года. В июле 2004 года предприятие выиграло международный тендер на строительство современного дизель-электрического ледокола для ФГУП «Росморпорт». Судно предназначено для обеспечения проводок крупнотоннажных танкеров в Финском заливе. В опционе предусмотрена постройка еще одного ледокола серии. Стоимость головного судна, закладка которого запланирована на конец мая текущего года, составляет около 2,5 млрд. рублей. Кроме того, в 2004 году Балтийский завод приступил к реализации крупных контрактов в области машиностроения. Предприятие изготавливает парогенераторы для атомных ледоколов, находящихся в доверительном управлении Мурманского морского пароходства, и главные корабельные котлы для тяжелого авианесущего ракетного крейсера «Адмирал Горшков», приобретенного Индией. |