08.05.2005 США: $300-миллионный рекламный контракт сети Lowe Cos. выставлен на конкурс Американская сеть магазинов товаров для дома и ремонта — Lowe Cos. Incorporated — объявила тендер на рекламное обслуживание. Контракт включает креатив, медиапланирование и медиабаинг и оценивается в $300 млн. Об этом сообщает Adage.com. С мая 1999 года данный контракт находился у агентств Interpublic Group — McCann Erickson Worldwide и Universal McCann. Оба агентства приглашены для участия в тендере и буду защищать свои контракты. Предложения об участии в тендере были разосланы ряду агентств, однако пресс-секретарь Lowe не сообщила их названия. Компания намеревается завершить тендер к концу июля. По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Lowes Cos. Incorporated в 2004 году составили $314 млн. В январе 2005 года компания проводила конкурс на PR-обслуживание, ходе которого контракт был передан из Golin Harris, принадлежащего Interpublic Group в GCI — входящему в настоящее время в WPP Group. |