08.05.2005  США: $300-миллионный рекламный контракт сети Lowe Cos. выставлен на конкурс

   Американская сеть магазинов товаров для дома и ремонта — Lowe Cos. Incorporated — объявила тендер на рекламное обслуживание. Контракт включает креатив, медиапланирование и медиабаинг и оценивается в $300 млн. Об этом сообщает Adage.com.
   С мая 1999 года данный контракт находился у агентств Interpublic Group — McCann Erickson Worldwide и Universal McCann. Оба агентства приглашены для участия в тендере и буду защищать свои контракты.
   Предложения об участии в тендере были разосланы ряду агентств, однако пресс-секретарь Lowe не сообщила их названия. Компания намеревается завершить тендер к концу июля.
   По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Lowes Cos. Incorporated в 2004 году составили $314 млн.
   В январе 2005 года компания проводила конкурс на PR-обслуживание, ходе которого контракт был передан из Golin Harris, принадлежащего Interpublic Group в GCI — входящему в настоящее время в WPP Group.