08.08.2005 Media Systems выиграло 3 тендера в «мертвом сезоне» Агентство эффективных медиа-решений Media Systems, начавшее свою деятельность в мае 2005 г. в составе коммуникационной группы Adam Smith, одержало победу в трех медиа-тендерах в течение одного месяца (июль 2005 г). Среди организаторов тендеров были две крупные международные FMCG компании, а также газета «Коммерсант». Договор на медиа-обслуживание по всем новым клиентам заключен до конца 2005 г. Агентство также подписало контракт на проведение медиа-аудита для одного из крупных украинских брендов. В тендерах, помимо Media Systems, принимали участие сетевые медиа-агентства. Агентством Media Systems были предложены наиболее эффективные медиа-решения по стратегическому и тактическому медиа-планированию брендов, а также сервисное обслуживание, что и помогло ему одержать победу в тендерах. Выбранная во всех случаях медиа-стратегия продиктована поставленными задачами и позволит максимально эффективно использовать бюджет. В рамках услуги «медиа-аудит» Media Systems проанализирует медиа-кампанию клиента, реализованную другим агентством, на предмет адекватности поставленным целям, точности и оптимальности, а также представит свои рекомендации по возможной корректировке дальнейшей медиа-активности бренда. Тарас Луцкив, директор агентства Media Systems: «Июль традиционно считается мертвым сезоном для медиа, однако наша деятельность, несмотря на молодой возраст агентства, протекает очень активно. Наше агентство адаптирует опыт, полученный сотрудниками в сетевых агентствах, к особенностям и специфике украинского рынка. Это и помогает нам предлагать клиентам наиболее эффективные медиа-решения, и, в том числе, продавать уникальные услуги». |