17.08.2005 Компания «Быстров» выбрала креативное агентство Компания «Быстров» выбрала креативное агентство для проведения осенней рекламной кампании В середине июля 2005 года корпорация «Быстров», лидер российского рынка моментальных каш, провела тендер среди крупных рекламных агентств страны. Об этом AdMe.ru сообщает пресс-служба НПК «Быстров». Целью тендера явился выбор партнера для разработки креативной концепции и реализации осенней рекламной кампании НПК «Быстров». В тендере на разработку креативной концепции рекламного ролика приняли участие четыре рекламных агентства двух столиц: 1. Рекламное агентство полного цикла «Art-Com/Worldwide Partners» (Москва). 2. Рекламное агентство «Аврора» (Москва). 3. Рекламная компания «ACG — Санкт-Петербург» (Санкт-Петербург). 4. Рекламное агентство полного цикла «LBL Media» (Москва). Сроки проведения были жестко ограничены заказчиком. В течение двух дней, 12 и 13 июля, участники тендера предоставили на рассмотрение организаторов 25 различных креативных концепций. Основным критерием для выбора победителя стало соответствие предложенной идеи следующим важным показателям: 1. Стройность сценария: сюжет должен вызывать доверие, быть убедительным. 2. Наличие яркой креативной идеи, «фишки» сюжета. 3. Соответствие креативному брифу. В итоге организаторами конкурса была выбрана креативная концепция, представленная рекламным агентством LBL Media. Предложенная идея ляжет в основу сюжета для рекламного ролика, который будет снят для демонстрации по ТВ в рамках осенней рекламной кампании. Также в рамках сотрудничества корпорации «Быстров» с LBL будут разработаны макеты рекламных модулей, проведено медиапланирование кампании и выполнено размещение рекламы. «Практически все работы, представленные на конкурс, были по-настоящему интересными и яркими. Мы благодарим всех участников тендера. Сотрудничество с профессионалами в своем деле для нас всегда большая радость», — рассказывает Александра Савина, директор службы маркетинга НПК «Быстров». «Также отрадно отметить, что мы продолжаем сотрудничество с нашим многолетним партнером, агентством LBL Media, которое в очередной раз смогло подтвердить высочайшее качество своих работ». |