18.10.2005  В Петербурге объявлен тендер на право переоборудования остановок под рекламоносители

   Комитет по печати объявил о начале второго тендера для рекламных агентств на право аренды остановочных павильонов и переоборудования их под рекламоносители.
   Новый лот предусматривает модернизацию 900 остановок. По результатам предыдущего тендера право на установку первых 1,5 тысяч павильонов получила компания "Реклама-центр", которая пока установила всего 62 павильона, из них 28 - на месте бывших торговых точек.
   По словам председателя комитета по печати Аллы Маниловой, "рекламные агентства отнюдь не рвутся занимать остановки". В первом тендере, например, приняли участие всего 3 компании – News Outdoor, BV Media и «Реклама-центр». По словам экспертов рынка, внешняя привлекательность предложения обманчива. Для реализации такого проекта победителю потребуется около $3 млн., а затраты могут окупиться только за 2–3 года.
   По словам генерального директора BV Media Сергея Филимонова, лишь пятая часть мест может быть востребована рекламодателями. «Поэтому важную роль играет компенсационный пакет, который город сможет предоставить победителю за переоборудование и дальнейшее содержание остановок. Предложения по этому поводу каждое агентство готовит самостоятельно, но вряд ли целесообразно вести речь о новых рекламных местах в качестве компенсации – их просто нет», - говорит Сергей Филимонов.