21.10.2005  Мэрия Перми решила отказаться от проведения конкурсов на места под наружную рекламу

   Как стало известно «bc», конкурс на места под наружную рекламу в центрально-планировочном районе (ЦПР) Перми будет заменен на аукцион. Об этом сегодня заявил вице-мэр Перми, начальник департамента имущественных отношений (ДИО) Владимир Бирюков. По словам г-на Бирюкова, конкурс, который должен был состояться неделю назад, 12 октября, не состоялся по причине отсутствия мотивированного решения арбитражного суда Пермской области. Напомним, положение о порядке проведения конкурса в ЦПР опротестовал владелец нескольких рекламных конструкций 3х6 предприниматель Сергей Рыбаков. После чего ДИО по решению суда пришлось в срочном порядке вносить изменения в положение. Однако сразу же после этого откорректированный вариант несоответствующим федеральному законодательству признало пермское управление антимонопольной службы (УФАС). Как заявил сегодня «bc» Владимир Бирюков у него состоялся разговор с руководителем этого ведомства Светланой Левченко, которая поставила под сомнение возможность проведения конкурса, ввиду чего ДИО отказался от этой идеи в пользу аукциона. Также г-н Бирюков заявил, что первый аукцион состоится, скорее всего, уже в ноябре, на него будут выставлены, как и предполагалось ранее 11 или 12 лотов главным образом на места под конструкции формата 3х6. В планах ДИО проводить такие аукционы на постоянной основе, для чего департамент подал на согласование с ГИБДД еще 66 мест под наружку. Главное отличие аукциона от конкурса – отсутствие каких-либо дополнительных критериев определения победителей, кроме ценового.