14.12.2005 «Техпрогресс» выиграла тендер на размещение рекламы на наземном транспорте Компания «Техпрогресс» выиграла тендер на размещение рекламы на наземном пассажирском транспорте Москвы. Теперь именно эта компания в ближайшие пять лет будет размещать рекламу на столичных автобусах, троллейбусах и трамваях. За это право «Техпрогресс» пообещала заплатить около $40 млн, сообщает газета «Коммерсантъ». В торгах за пятилетний контракт приняли участие десять фирм. Крупнейший оператор рынка наружной рекламы News Outdoor-Russia участвовал в тендере сразу четырьмя компаниями: «Ньюс Аутдор», «Прайм-сайт», «Река и солнце» и "Тринити Неон ". Вышел на тендер и другой лидер рынка «наружки» — группа «Гэллери», а также крупный участник рынка метрорекламы «Альмакор-медиа». Участники рынка транспортной рекламы были представлены четырьмя из шести компаний: «Рекарт31», «ДМ Реклама на транспорте», «Техпрогресс» и аффилированная с ним компания «Вавилон». По словам председателя комитета рекламы Москвы Владимира Макарова (он был заместителем председателя тендерной комиссии), выбор победителя базировался на заключении экспертной группы, которая взвесила все составляющие конкурсного предложения: проценты предполагаемой заполняемости транспорта, количество площадей, которые фирма предоставляет под распространение социально значимой информации, и новизну предлагаемых конструкций. «За „Техпрогресс“ проголосовали все 14 членов комиссии, — заявил господин Макаров. — Это было одно из самых лучших предложений: в рамках пятилетнего контракта компания пообещала обеспечить поступления в бюджет в размере более 1, 140 млрд руб. (около $40 млн)». В «Техпрогрессе» свою победу объясняют предложенным ими новаторским решением. «Сегодня на рынке существует монопродукт, которым мелкие и средние рекламодатели не интересуются: машины стоят дорого, так как красятся минимум на три месяца, — говорит гендиректор „Техпрогресса“ Григорий Кузнецов. — Мы предложили три альтернативных варианта: полную обертку транспорта рекламным стикером, оклейку стикерами или покраску бортов машины, а также размещение на машинах специальных рекламных панелей». По его словам, такой подход позволил компании предложить Мосгортрансу высокий коэффициент заполнения рекламных площадей — 60%, которого можно будет достичь за счет привлечения новых клиентов. Работать с «Техпрогрессом» готовы не все участники транспортного рынка, пишет «Коммерсантъ». Узнав вчера об итогах тендера, сразу двое участников торгов заявили газете о своем намерении подать в суд на тендерную комиссию. Поводом для иска, по их словам, может стать то, что она нарушила условия конкурса, отложив подведение его итогов на неделю. |