06.02.2006  Администрация Пермского края переходит на электронный документооборот

   Администрация Пермского края переходит на электронный документооборот. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе губернатора Пермского края, проект осуществляет компания Крок – российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур.
   Система, призванная ускорить время прохождения документов и повысить прозрачность работы органов исполнительной власти, будет введена в промышленную эксплуатацию в конце 2006 года. Итоги соответствующего тендера, организованного Администрацией Пермского края были подведены в конце ноября прошлого года. В нем участвовали также компании NVision Group, АйТи и екатеринбургская компания АСК. «Крок» был объявлен победителем с предложенным решением на базе платформы EMC Documentum.
   В рамках данного проекта планируется отказаться от большей части бумажных документов и полностью автоматизировать работу с ними в электронном виде. Начиная с первого этапа, проект будет реализовываться в тесном сотрудничестве со всеми служащими администрации, поскольку пользователями системы станут более 1150 чиновников.
   В рамках проекта будет создан электронный документообмен, архив и мониторинг прохождения документов по инстанциям. Одним из наиболее важных элементов проекта является создание «единого окна» – портального решения, интегрированного с системой документооборота. Этот интернет-ресурс позволит гражданам Пермского края подавать документы и заявки в Администрацию в электронном виде и в режиме реального времени получать информацию об этапах прохождения документа по инстанциям.