08.02.2006  Экипажи Приморского морского пароходства будут работать на газовозах

   В Приморском морском пароходстве с рабочим визитом побывала делегация японской компании «Mitsui O.S.K. Lines, Ltd» (MOL). Результатом встречи стало подписание договора по комплектованию экипажей для танкеров-газовозов из моряков ПМП, сообщили информагентству «Восток-Медиа» в пресс-центре компании.
   Перевозки газа для ПМП - новый сегмент судоходного рынка. В то же время дальневосточный район считается традиционным для пароходства сектором мореплавания. Высококвалифицированный персонал судов PRISCO имеет большой опыт работы с грузами в неблагоприятных навигационных условиях северных широт.
   Как сообщил директор департамента кадров ОАО «ПМП» Александр Запорожский, совместная работа специалистов ПМП и MOL продолжалась в течение года. В соответствии с достигнутыми договоренностями инструкторы учебного центра Приморского пароходства прошли обучение на базе тренажерного комплекса в Токио и Маниле. Механики ПМП, которым предстоит работать на судах, ранее не эксплуатировавшихся в России, получили специализацию на курсах в Морском университете им. Невельского и в настоящее время проходят стажировку на борту газовозов «Al Wakrah» и «Wakaba Maru».
   Аналогичный график подготовки специалистов составлен для штурманского и рядового составов.
   В свою очередь японские старшие командиры уже в конце февраля пройдут стажировку на борту танкеров ПМП.
   «Кроме того, японской стороной достаточно глубоко изучаются возможности нашего навигационного тренажера по программе ледового плавания, - сказал А. Запорожский. – Представители MOL уже высказали предложения о подготовке подобной программы для танкера-газовоза и ее внедрении на базе нашего УТЦ для дальнейшего обучения наших и японских моряков плаванию во льдах у побережья Сахалина».
   Напомним, что в ноябре 2004 года Приморское морское пароходство в содружестве с японскими компаниями Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL), Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd (K Line) в составе консорциума MOL/K Line/PRISCO, созданного в целях совместной эксплуатации судна-газовоза, выиграло тендер на транспортировку сжиженного природного газа (СПГ). MOL/K Line/PRISCO заключила контракт с «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», оператором проекта «Сахалин-2», на долгосрочный тайм-чартер для одного судна-газовоза. Специализированное судно, которое будет построено на верфи «Mitsui Engineering and Shipbuilding» в 2008 году сможет перевозить 145 тыс. куб. метров сжиженного природного газа.