12.02.2006  Красноярский край: первый краевой тендер среди СМИ выявил победителей

   В соответствии Концепцией государственной информационной политики Красноярского края, утвержденной в конце 2005 года, краевое агентство печати и массовых коммуникаций провело среди красноярских СМИ первый открытый конкурс на право заключения государственных контрактов. На их основании предлагалось в течение 2006 года освещать социально-экономическое развитие края, жизнь села и детско-юношескую тематику. Возможный формат также был исчерпывающим: телевидение, радио, печатные СМИ и интернет-издания.
   Всего в конкурсе приняли участие десятки красноярских СМИ. Независимое Информационное Агентство в качестве интернет-издания подало заявку в двух номинациях и в обоих стало победителем с правом заключения контрактов. В других номинациях победы одержали газета «Вечерний Красноярск», телекомпания «Енисей», передачи «Волшебный микрофон» и «Грани», а также радиостанция «Русская волна».
   По словам директора агентства Виктора Исаева, это обстоятельство накладывает определенную ответственность. «По большому счету, мы и до этого весьма подробно, постоянно освещали и развитие края, и социальные вопросы, и экономику, и проблемы молодежи, это является приоритетами нашей информационной политики - подчеркнул Виктор Исаев, - а теперь будем продолжать это делать системно - в качестве официально уполномоченных».