01.04.2006 Пермь: в областной администрации создано управление государственных закупок В областной администрации создано управление по госзакупкам, основной целью которого станет контроль над проведением конкурсов на снабжение товарами и услугами властей. Одна из первых проверок выявила субъективную работу дорожного комитета. На прошлой неделе начала работу новая структура областной администрации — Управление государственных закупок, созданное указом губернатора Пермской области от 17 марта 2006 года. Управление по госзакупкам стало основным инструментом, контролирующим проведение конкурсов на поставку товаров и услуг для нужд администрации. Основной функцией управления станет обеспечение организационных вопросов, связанных с государственными заказами, проверка и мониторинг процесса госзакупок с целью избежать субъективного подхода к участникам. Как стало известно «bc», подобная работа начала проводиться еще до официального появления управления. В распоряжении издания оказался протокол проверки конкурса на реконструкцию автомобильной дороги Барда—Куеда, объявленного дорожным департаментом ( Новую структуру администрации возглавила заместитель руководителя главного управления экономики Елена Гилязова. По ее словам, первым шагом нового подразделения областной администрации станет придание официального статуса сайту управления Функции организаторов конкурсов в настоящее время вынесены на аутсорсинг, объявлен тендер среди компаний, которые могут заняться организационной деятельностью. В настоящее время идет прием заявок, который прекратится 27 марта. Как стало известно «bc», в штате нового управления в настоящий момент числятся 8 человек, однако, по словам Елены Гилязовой, возможно его увеличение в два раза: «Штат управления в будущем будет расширен до 16 человек за счет перераспределения работников администрации». По информации «bc», сейчас в управлении решаются организационные вопросы, связанные в основном с проблемой предоставления сотрудникам рабочих мест. |