11.04.2006  США: Gap объявил тендер на $100-миллионный контракт по медиапланированию

   Ритейлер одежды, американская компания Gap, объявила тендер на контракт по медиапланированию в США, объемом более $100 млн, сообщает Adweek.com со ссылкой на осведомленные источники.
   Контракт включает обслуживание всех основных брендов компании, а также под-брендов Gap Body, Baby Gap, Gap Maternity и Gap Kids.
   В число участников презентаций входят агентство PHD, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, Carat, входящее в Aegis Group и агентство Publicis Groupe — Starlink. Предполагаемым четвертым агентством было MPG (Havas), однако оно отказалось от участия, возможно, из-за конфликта интересов.
   Из всего списка только PHD уже имеет контракты с Gap. До настоящего времени большая часть медиапланирования для брендов фирмы осуществлялась ее внутренним подразделением.
   По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Gap в 2005 году составили приблизительно $100 млн, что существенно меньше, чем в 2004 году, когда они достигали $154 млн. Однако, предполагается, что Gap увеличит свои рекламные затраты в 2006 году до $125 млн.
   Следующий раунд презентаций назначен на середину апреля, а окончательное решение ожидается в начале мая.