11.04.2006 США: Gap объявил тендер на $100-миллионный контракт по медиапланированию Ритейлер одежды, американская компания Gap, объявила тендер на контракт по медиапланированию в США, объемом более $100 млн, сообщает Adweek.com со ссылкой на осведомленные источники. Контракт включает обслуживание всех основных брендов компании, а также под-брендов Gap Body, Baby Gap, Gap Maternity и Gap Kids. В число участников презентаций входят агентство PHD, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, Carat, входящее в Aegis Group и агентство Publicis Groupe — Starlink. Предполагаемым четвертым агентством было MPG (Havas), однако оно отказалось от участия, возможно, из-за конфликта интересов. Из всего списка только PHD уже имеет контракты с Gap. До настоящего времени большая часть медиапланирования для брендов фирмы осуществлялась ее внутренним подразделением. По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Gap в 2005 году составили приблизительно $100 млн, что существенно меньше, чем в 2004 году, когда они достигали $154 млн. Однако, предполагается, что Gap увеличит свои рекламные затраты в 2006 году до $125 млн. Следующий раунд презентаций назначен на середину апреля, а окончательное решение ожидается в начале мая. |