09.06.2006 Компания "АКВА СТАР" объявила тендер в связи с запуском новой линейки напитков Компания "АКВА СТАР" - производитель безалкогольных напитков, объявила тендер в связи с запуском новой линейки напитков. Компания "АКВА СТАР" является крупнейшим производителем соков, лимонадов и сокосодержащих напитков. Компания также добывает полезную артезианскую воду из скважины глубиной 110м и осуществляет поставку в розницу и офисы Санкт-Петербурга. Так, например, в 2005 году питьевая вода "Госпожа ПРИРОДА" (производитель- "АКВА СТАР") заняла третье место по объемам продаж в Санкт-Петербурге. В планах компании дальнейшее развитие и разработка новых брендов. В розницу планируется ввести около пяти торговых марок. Для этого компания АКВА СТАР планирует воспользоваться услугами рекламных агентств, объявив открытый тендер. В тендере могут принять участие все заинтересованные рекламные агентства, однако предпочтительнее, чтобы это было РА полного цикла, поскольку необходимо будет выполнить целый комплекс работ: придумать название продукта, разработать логотип, фирменный стиль, а также выработать концепцию позиционирования продукта на рынке. "Для участия в тендере рекламному агентству необходимо прислать информацию по стоимости услуг, срокам предоставления разработок, исследований по бренду и так далее", - перечисляет Виктория Войцеховская, бренд-менеджер компании "АКВА СТАР". По ее словам, победитель (или победители) будут выявляться на основании полученной от агентств информации, в зависимости от уровня цен, которые, по словам Виктории Войцеховской, "должны соответствовать ожиданиям нашей компании", а также на основании портфолио агентства. По словам Виктории Войцеховской, скорее всего, победителей будет несколько, поскольку каждое рекламное агентство Петербурга имеет свои сильные и слабые стороны. Первый, отборочный этап, по предварительной информации, завершится в конце этой недели. Все этапы тендера будут освещены на сайте AdLife.ru в разделе "Новости". |