23.07.2006 Псковская область: объявлен конкурс на лучший туристический бренд Продолжается конкурс «Туристический бренд Псковской области». Всего на рассмотрение комиссии представлено 39 работ, в которых конкурсанты отобразили свое видение бренда региона. Среди авторов есть представители Псковской области (Гдова, Гдовского района, Пскова) и других городов России, например, житель Самары. Конкурсные работы принимаются в 2-х видах – эмблемы и девиза. В конкурсе могут участвовать как индивидуальные, так и коллективные работы. Конкурсная комиссия приняла решение провести выставку представленных работ в одном из выставочных залов города, во время которой все посетители могут оставить запись в книге отзывов и подать свои предложения по бренду. Конкурс проводится в целях создания единого туристического бренда Псковской области, необходимого для продвижения регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке, повышения престижа области как потенциально перспективного региона для развития въездного и внутреннего туризма. Работам будет дана экспертная оценка. Обсуждение пройдет совместно с экспертами проекта Европейского союза «Развитие туризма в Северо-Западном регионе России», специалистами которого разрабатывается единый туристский бренд по Северо-Западу. Об этом сообщает |