13.08.2006  Телеимиджем властей Кургана займется фирма "Медиахолдинг"

   9 августа конкурсная комиссия по муниципальному заказу администрации Кургана объявила результаты тендера на оказание услуг по освещению в телевизионном эфире деятельности органов местного самоуправления города Кургана, его выборных и должностных лиц. Конкурс признан несостоявшимся, но комиссия рекомендовала заказчику – Курганской городской думе – заключить муниципальный контракт с единственным исполнителем заказа. Телеимиджем городской власти теперь займется частная фирма «Медиахолдинг». Цена контракта – 2,9 млн. рублей.
   Как стало известно «УралПолит.Ru», на конкурс поступило две заявки – от ФГУП «Курганская ГТРК» и частной фирмы ООО «Медиахолдинг». По сообщению председателя конкурсной комиссии директора департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом администрации Кургана Ольги Печериной, при рассмотрении документов оказалось, что КГТРК оформила конкурсные документы не полностью, и в итоге муниципальный заказ получил «Медиахолдинг». Судя по протоколу комиссии, КГТРК не была допущена к конкурсу, так как не предоставила в срок выписку или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
   Как сообщила корреспонденту нашего канала генеральный директор этой фирмы, депутат Курганской городской думы Инна Середа, при вскрытии конвертов оказалось, что КГТРК предложила выполнить заказ за 3 млн. 50 тысяч рублей, а ООО «Медиахолдинг – за 2 млн. 900 тысяч. «Мы выиграли, заявила она корреспонденту «УралПолит.Ru», так как главным критерием была сумма контракта, а мы сэкономили бюджету города 400 тысяч рублей, так как в бюджете на эти цели было выделено 3,3 млн. рублей».
   В то же время председатель КГТРК Иван Белых сообщил, что не имеет никакой информации о том, что заявка его компании была признана «некондиционной», и что после получения официального документа намерен «разобраться с этими играми».
   В то же время Инна Середа уже строит планы на будущее. По ее словам, телепрограмма, которую будет готовить специально учрежденная структура «Медиахолддинга» – Курганское общественное телевидение (КОТ) – будет выходить на канале ТНТ ежедневно дважды – один час вечером и еще один час – в повторе следующим утром. Как заявила Инна Середа, у «Медиахолдинга» для выполнения заказа есть необходимое оборудование, помещение студии и договоры по распространению сигнала. Но главной проблемой сегодня она считает формирование творческого коллектива, поскольку квалифицированных тележурналистов в городе мало. Расчет сделан на выпускников КГУ, которых, по ее словам, придется «учить и сплачивать в команду». Как заявила Инна Середа, главной задачей новой телепрограммы, по ее мнению, должно стать налаживание активной обратной связи между телезрителями – горожанами и представителями власти – чиновниками администрации и депутатами городской думы. Руководитель «Медиахолдинга» планирует начать выход КОТ в эфир в конце сентября. Сейчас проходит кастинг тележурналистов.
   Наблюдатели считают, что городской телеканал в Кургане может завоевать популярность горожан только при условии, что он будет развиваться как бизнес-проект. А не как средство борьбы за умы избирателей за их же деньги.
   Впрочем, как считают специалисты, денег, выделенных на заказ «по освещению», явно недостаточно. Финансовые возможности ООО «Медиахолдинг» пока неизвестны и не афишируются. О спонсорах телепрограммы из среды частного бизнеса ничего не слышно. Поэтому пока эксперты высказывают некоторые сомнения в долгосрочности очередного проекта городского телеканала.