12.10.2006 Москва: рекламные возможности "Москва-Сити" могут быть выставлены на торги Компания «Сити», которая управляет московским деловым центром «Москва-Сити», планирует разработать единую концепцию размещения рекламы на территории делового центра. Предполагается, что рекламные подрядчики будут определяться централизовано, через тендеры. По словам начальника управления общественных связей компании «Сити» Натальи Ореховой, вопросами размещения рекламы непосредственно внутри офисных центров будут заниматься владеющие ими компании. «Что же касается общественных зон комплекса «Москва-Сити», мы считаем, что этот вопрос должен решаться централизовано, - сказала г-жа Орехова. - Сейчас вопрос разработки рекламной концепции остро не стоит, поскольку «Москва-Сити» находится в стадии строительства, но в ближайшем будущем мы планируем поднять вопрос разработки единой рекламной концепции». Эксперты рынка считают, что наибольшую привлекательность в качестве рекламной площадки деловой центр представляет для операторов наружной и indoor рекламы, а также производителей BTL-услуг. Правда, по мнению экспертов, у делового центра могут возникнуть и существенные проблемы с размещением рекламы. По мнению экспертов, в число наиболее востребованных рекламных носителей в деловом центре скорее всего войдут рекламные щиты 3х6, панель-кронштейны, а также конструкции, размещаемые на крышах зданий. При этом, к примеру, стоимость аренды рекламных щитов будет составлять не менее 3-4 тыс. долл. в месяц. Стоимость конструкций, размещаемых на крышах, составит несколько сотен тысяч долларов в год. Однако эксперты указывают, что интерес со стороны как рекламистов, так и рекламодателей к компании «Москва-Сити» может столкнуться с различного рода ограничениями - например, относительно того, какой товар можно будет рекламировать, а какой нет. Кроме того, по словам представителя компании, занимающейся наружной рекламой, у центра «Москва-Сити» есть один недостаток. «У разных объектов компании разные владельцы, - объясняет участник рынка. - И это может осложнить рекламистам работу. К примеру, придется по нескольку раз согласовывать один и тот же рекламный проект». |