18.04.2002  "Академия АйТи" выиграла конкурс компании "Балтика"

   Петербургский филиал "Академии АйТи" стал победителем закрытого конкурса, дающего право на оказание услуг по подготовке ИТ-менеджеров и ИТ-специалистов пивоваренной компании "Балтика".
   Репутация крупнейшего учебного центра подготовки специалистов и менеджеров в области ИТ, а также сильные позиции по каждому из основных критериев конкурсного отбора: широкий спектр предлагаемых курсов, профессионализм преподавателей, индивидуальный подход к подготовке специалистов, успешная практика работы с крупными корпоративными клиентами - обеспечили Академии АйТи бесспорное лидерство в престижном тендере. Хорошим дополнением к этому перечню стало собственное представление об уровне компетенции сотрудников АйТи, которое производители популярной в народе марки пива составили в процессе реализации ряда совместных проектов.
   Новый этап сотрудничества компаний предусматривает подготовку специалистов компании "Балтика", которые должны обеспечить максимально эффективное использование ПО в реальной промышленной эксплуатации. Академия АйТи-Спб принимает на себя обязательства по организации учебного процесса в соответствии с высокими требованиями всемирно известных производителей ПО, которые, в том числе, предполагают применение специально разработанных методик.
   На сегодняшний день уже сформирован план обучения сотрудников "Балтики" на 2002 год, составленный с учетом потребностей заказчика. В соответствии с этим документом до конца текущего года в Академии АйТи пройдут подготовку более 40 сотрудников пивоваренной компании "Балтика" из Санкт-Петербурга, Тулы, Ростова-на-Дону, а также из Самары, где ведется строительство нового завода.
   По словам В.А. Никонова, начальника ИТ-службы компании "Балтика", "сделав выбор в пользу Академии АйТи-Санкт-Петербург, более 5 лет предлагающей в данном регионе услуги по авторизованному обучению корпоративных заказчиков, руководство "Балтики" рассчитывает получить высококвалифицированные кадры, способные оперативно решать возникающие проблемы и успешно эксплуатировать информационные системы предприятия".