28.11.2006  Комитет рекламы, информации и оформления Москвы проводит рекламный тендер

   Комитет рекламы, информации и оформления Москвы проводит конкурс на установку рекламных конструкций в городе. На продажу выставлены 12 лотов. Их общая начальная стоимость - более 42 миллионов рублей.
   В частности, на внутренней стороне Московской кольцевой автодороги (МКАД) будет разыграно 50 суперсайтов формата 5х15 метра, на Ярославском шоссе – 23 крышные конструкции, в Северо-Восточном административном округе – более 50 щитов 6х3 метра.
   "Это новые места, все проходят по нормам и должны вызвать большой интерес",- заявил глава комитета рекламы и информации Москвы Владимир Макаров.
   Заявки на участие в торгах принимаются до 18 декабря. Результаты тендера будут известны не позднее 20 декабря.
   На предыдущих торгах, прошедших в октябре, более 390 конструкций разных форматов были проданы за 11,5 миллионов рублей.
   Между тем, в 2007 году количество рекламных щитов вдоль основных московских магистралей сократится на 20-30%. По словам Владимира Макарова, в центре Москвы реклама будет убрана со зданий, имеющих историческую и культурную ценность.