06.12.2006 Москва: результаты тендера на медиа обслуживание компании "М.Видео" 1 декабря национальная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» объявила результаты тендера на медиа обслуживание. В рамках договора с 1 января 2007 года агентство Initiative будет осуществлять планирование и размещение рекламных материалов «М.Видео» на телевидении, радио, в печатных и Интернет СМИ на территории Российской Федерации. В ходе организации тендера и, соответственно, привлечения к участию в нем агентств учитывались такие факторы, как международный опыт агентства, клиентская база, опыт планирования и проведения комплексных рекламных кампаний, а также баинговый потенциал. Тендер на медиа обслуживание компании «М.Видео» проходил в 2 этапа. Во втором, заключительном этапе, участвовали 4 ведущих агентства. Основными параметрами оценки при выборе агентства служили данные об агентской сети, обороте агентства, сетевых и собственных разработках в области планирования и оценки эффективности рекламных кампаний, креативные медиа идеи, нестандартные подходы к планированию и размещению рекламных модулей, кадровый потенциал агентства, глубина проработки тендерного задания. «Стремительный рост компании поддерживается проактивной маркетинговой политикой, поэтому нам необходим надежный партнер и эксперт в области СМИ. Initiative имеет российский и международный опыт разработки интегрированных коммуникационных стратегий. Сотрудничество с Initiative позволит нам успешно реализовать поставленные задачи», - говорит Мартина Фризер, директор по маркетингу компании «М.Видео». «Мы уверены, что наши знания и ресурсы помогут «М.Видео» найти инновационные решения в коммуникации, а также достичь максимально эффективного распределения инвестиций в СМИ, чтобы укрепить лидерство в своей отрасли»,- говорит Анна Яковлева, генеральный директор Initiative Russia. |