03.02.2007  Азербайджан: объявлен тендер для желающих работать в налоговых органах

Министерство налогов Азербайджанской Республики объявило конкурс для граждан страны, желающих поступить на работу в государственные налоговые органы. Как сообщили в пресс-службе министерства, прием документов проводится с 05.02 2007 года по 16.02. 2007 года. Желающие принять участие в конкурсе должны предъявить нижеуказанные документы:

- заявление (бланк, предъявленный ГКПС, выдается Министерством налогов); - заявление в форме, установленной Министерством налогов (выдается Министерством налогов); - копия удостоверения личности, утвержденная в нотариальном порядке; - личная учетная карточка кадров (бланк выдается Министерством налогов); - автобиография (бланк выдается Министерством налогов); - 4 цветных фотокарточки размером 4x6; - копия диплома о высшем образовании, утвержденная в нотариальном порядке; - утвержденная копия трудовой книжки (с условием наличия записи о последнем месте работы) или же справка об отсутствии трудовой деятельности; - справка о здоровье из поликлиники по месту жительства; - справка и акт о проверке из республиканского наркологического диспансера; - справка с места жительства и составе семьи; - копии свидетельств о браке, о рождении детей и о разводе, утвержденные в нотариальном порядке; - копия всех страниц военного билета, утвержденная в нотариальном порядке.

В случае, если какой-то из указанных документов не будет представлен или окажется фальшивым, кандидат не будет допущен к конкурсу. Документы учащихся ВУЗов, лиц, не прошедших воинскую службу (за исключением лиц, имеющих отсрочку или освобожденные от службы в армии), лиц, не имеющих высшего образования, лиц старше 35 лет и лиц, освобожденных от государственной службы по отрицательным мотивам, не рассматриваются. Лицам, благополучно прошедшим конкурс, будет предложено 39 вакантных рабочих мест.