06.04.2007  ВТБ 24 выбрал подрядчика на размещение в интернете

   Банк ВТБ 24 подписал партнерское соглашение на размещение рекламных материалов в сети интернет с агентством MediaStars.
   Соглашение, подписанное по итогам тендера, действует до апреля 2008 года. Как сообщили в интернет-агентстве MediaStars, за право сотрудничать с банком боролись более 20 агентств.
   «Мы присматривались к компании Mediastars в течение шести месяцев. За это время агентство провело для банка две тестовые продуктовые кампании и показало себя ответственным исполнителем. Победа в тендере подтвердила это впечатление», - отметил руководитель отдела интернет-проектов ВТБ 24 Михаил Галушко.
   Директор по работе с клиентами агентства MediaStars Аделя Рзаева говорит, что «в рамках сотрудничества Mediastars готово представить ВТБ 24 полный спектр рекламных услуг в области интернет-рекламы, от креатива и разработки рекламных носителей до подготовки отчетов по анализу эффективности рекламных площадок».
   Со 2 апреля одновременно стартовали сразу пять рекламных кампаний для ВТБ 24: по автокредитованию, потребительскому кредитованию, инвестиционным услугам, ипотечному кредитованию и по кредитованию малого и среднего бизнеса.
   Дизайнеры MediaStars подготовили динамичные баннеры по продвижению продуктов ВТБ 24. Для их размещения были подобраны оптимальные ресурсы с учетом концентрации целевой аудитории по каждому из продуктов.