10.05.2007 "ИМА-консалтинг" заключила контракт с правительством Москвы В апреле компания "ИМА-консалтинг" выиграла тендер правительства Москвы на реализацию коммуникативной кампании, "направленной на разъяснение и пропаганду законодательства Москвы в средствах массовой информации". Проект, по замыслу разработчиков, призван повысить уровень информированности москвичей, в первую очередь, в возрасте от 18 до 30 лет и молодых семей (до 30 лет) о законах и программах, принятых и действующих в Москве, прежде всего в социальной сфере, а также механизмах их реализации на практике. Основные темы коммуникативной кампании: "Законодательство Москвы в социальной сфере", "Московская программа "Год ребенка"", "Комплексная стратегия Правительства Москвы по реализации молодежных социальных программ", "Реализация жилищной программы "Молодой семье - доступное жилье"", "Развитие дошкольного образования в столице", "Трудоустройство молодежи, проведение ярмарок вакансий в вузах", "Мероприятия по развитию спортивно-досуговых центров и массового спорта", а также другие социальные программы, разработанные властями столицы. "ИМА-консалтинг" для "разъяснения и пропаганды" столичного законодательства намерено задействовать уличные рекламоносители, печатные СМИ, интернет-ресурсы и полиграфическую продукцию. О других участниках тендера, так же как и сумме контракта, не сообщается. |