23.05.2007 Новосибирская область: рекламщиков приглашают на стадион Акционеры стадиона «Спартак» объявят тендер для операторов наружной рекламы на размещение рекламы на территории стадиона. Компания планирует привлечь дополнительные средства за счет использования рекламных площадей стадиона «Спартак». Определенной концепции тендера в компании еще не сформировали. «Мы ожидаем, что рекламные агентства сами определят потенциал стадиона и предложат нам свои условия. Мы рассмотрим наиболее интересные предложения», сообщила корреспонденту «ФедералПресс» заместитель генерального директора по маркетингу «РАТМ-Девелопмент» Юлия Елецкая. В течении недели представители компании подготовят тендерные документы и объявят тендер открытым. Операторы наружной рекламы считают это предложение привлекательным. «На стадионе можно будет разместить рекламные щиты с информацией для любых целевых групп. Вероятно, мы будем участвовать в этот тендере» - сообщила Наталья Соснина, куратор сетевого размещения наружной рекламы ГК «Голливуд». Напомним, в 2006 году собственником контрольного пакета акций стадиона «Спартак» стала ГК «РАТМ», купившая его у группы «Февраль». До 2004 года собственниками стадиона на паритетных началах были мэрия Новосибирска и областная Федерация профсоюзов. В 2004 году акционерами был привлечен стратегический инвестор — ЗАО «Чкаловец-Спортинвест», аффилированное с ЗАО «Группа «Февраль». В результате проведения допэмиссии доля этой компании в «Спартаке» составила 49% (паритет мэрии и Федерации профсоюзов сохранился — по 25,5%). |