25.05.2007  В Волгограде открыт бизнес-портал по тендерам и закупкам

   Крупнейшие предприятия Волгограда и области получили информационную поддержку для участия в тендерах и закупках.
   Московское Информационное Агентство "Трейд.Су" открыло в Волгограде бизнес-портал по тендерам и закупкам. Адрес сайта - http://www.vlgonline.ru. Новая B2B площадка полностью предназначена для делового сообщества города. В ИА "Трейд.Су" рассказывают, что региональный бизнес-портал открывает новые возможности для всех компаний волгоградской области, заинтересованных в расширении каналов сбыта и участии в тендерах государственных и коммерческих предприятий. Основная информация, которая наполняет страницы сайта - экономические новости областного центра и Южного федерального округа и объявления по закупкам и тендерам, которые проходят в регионе.
   Впервые специалистам информационной службы ИА "Трейд.Су" удалось не только собрать информацию обо всем объеме спроса в области, но и обновлять ее в ежедневном режиме и распространять среди 450 000 клиентов по всей России и странам СНГ.
   О том, какие возможности Агентство предоставляет компаниям города, рассказал президент Информационного Агентства "Трейд.Су" Алексей Вансович: "Открыв бизнес-портал http://www.vlgonline.ru, мы даем всем компаниям в волгоградской области доступ к информации по закупкам. Не нужно больше искать эти сведения в разрозненных источниках, государственные тендеры - в прессе, коммерческие - на отраслевых и корпоративных сайтах. Они все представлены и систематизированы на специальном портале. Основное предназначение Интернет-площадки - информировать руководителей предприятий и специалистов по сбыту о тендерах и закупках, дать возможность поставщикам найти своего покупателя, а заказчикам - сделать экономически обоснованный выбор. Выход в регионы мы начали с соседнего Приволжского и Уральского Федеральных Округов. До этого были открыты Интернет-представительства в Челябинске, Тюмени Екатеринбурге, Самаре, Саратове. Сейчас мы начинаем работать в Южном округе. Наш опыт работы показал, что оперирование информацией по закупкам способствует увеличению сбыта, а сам процесс закупок делает прозрачным и эффективным. Сейчас ниша корпоративной торговли в регионах, отдаленных от Москвы, практически не развита. Актуальная информация о том, что и где продается, на какие товары повышается спрос, руководителям компаний всегда необходима. С момента открытия торгово-информационной площадки http://www.vlgonline.ru объем закупок в области должен увеличиться на 20%", - подчеркнул Алексей Владимирович.