30.06.2007  ЧТЗ развивает экспорт и осваивает электронную торговлю

   Крупнейшее предприятие Урала, «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» (ЧТЗ), заключило договор с Московским ИА «Трейд.Су» для развития экспорта и привлечения клиентов из-за рубежа.
   ЧТЗ впервые обратил внимание на такой канал привлечения клиентов, как международные электронные торговые площадки. Этот способ еще недостаточно популярен в России, хотя предприятия, работающие на корпоративном рынке за рубежом, давно используют его для активации сбыта своей продукции.
   Для привлечения клиентов из-за рубежа компания выбрала ИА «Трейд.Су», которое является поставщиком информации по тендерам и закупкам и специализируется в области электронной торговли на B2B рынке.
   В контракт ЧТЗ и ИА «Трейд.Су» входит организация контекстной рекламной кампании в поисковой системе Google, а также предоставление информации о международных тендерах и закупках и привлечение клиентов посредством порталов международной торговли в течение года. Впервые российский производитель будет размещать информацию о выпускаемой продукции на международных торговых площадках B2B торговли. Для этого «Трейд.Су» на всемирно известных торговых площадках создает интернет-представительство ЧТЗ и размещает на нем образцы выпускаемой продукции и прайс-листы. После того начинается основная работа — обмен информацией между поставщиками и закупщиками.
   В ИА «Трейд.Су» прогнозируют, что после начала работы на порталах международной торговли и обменом информацией с покупателями, экспортные продажи ЧТЗ должны увеличиться на 16%