05.07.2002  "General Motors-АВТОВАЗ" проводит конкурс среди потенциальных дилеров

   Совместное предприятие "GM-АВТОВАЗ" продолжает создание собственной дилерской сети по продаже внедорожника "Шевроле-Нива". Так, по словам представителей американско-российского СП, к концу года будут определены первые 10 дилеров предприятия.
   Сейчас между организациями, желающими стать официальным дилером "GM-АВТОВАЗ" проводится своеобразный конкурс. Всего, на первом этапе, было подано 40 заявок как от представителей уже существующей фирменной сервисной сети АвтоВАЗа, так и от других предприятий. Однако жесткий отбор на данный момент прошли лишь 16 из них, сообщает ИА "Ladaonline".
   Требования, предъявляемые к потенциальным дилерам СП, выглядят довольно серьезно. Фактически, это европейские стандарты, которые General Motors предъявляет своим представителям. К примеру, ковровая дорожка, ведущая от двери до зоны общения с клиентами должна быть строго определенного цвета и иметь логотипы фирмы. По предварительным планам, до конца года станут известны лишь первые 10 официальных дилеров совместного предприятия.