24.08.2007  "Балтика" проводит тендер на медиабаинг и планирование

   Пивоваренная компания "Балтика" планирует консолидировать медийные закупки и планирование в одном рекламном агентстве. "Балтика", рекламный бюджет которой оценивается примерно в 95 млн долл., проводит закрытый тендер на медиаобслуживание своих брендов в 2008 году.
   Пивоваренная компания "Балтика" основана в 1990 году. Крупнейшим акционером является международный концерн Baltic Beverages Holding AB. Владеет брендами "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Foster’s и др.
   Сейчас компания работает с двумя подрядчиками — по наружной рекламе с Media Instinct (недавно создано в рамках BBDO Russia Group), остальные закупки и медиапланирование c 2005 года осуществляет агентство MediaCom (WPP Group).
   Исполнительный директор Sorec-media Артем Донец называет решение консолидировать баинг и планирование в одном агентстве логичным для "Балтики" и считает наиболее вероятным претендентом на победу MediaCom.
   Директор по маркетингу "Очаково" (бюджет 20—22 млн долл.) Алексей Фролов говорит, что консолидация продаж при таком значительном бюджете, как у "Балтики", выгодна компании, так как в этом случае скидка существенно выше. С ним соглашается директор по связям с общественностью Heineken (работает с Vizeum, бюджет 48 млн долл.) Анна Мелешина. Она считает, что использование одного медийного партнера позволяет оптимизировать затраты на размещение.