22.07.2002 Условия конкурса по управлению "Шереметьево-3" значительно изменились Международными терминалами "Шереметьево-2", а также "Шереметьево-3", который еще предстоит построить, будет управлять иностранная компания. Такое решение 15 июля принял совет директоров во главе с Руководство "Шереметьево" еще в 2001 года объявило, что при участии "Аэрофлота" и крупной иностранной компании, управляющей одним из крупных аэропортов за рубежом, построит новый терминал "Шереметьево-3". Позднее было решено, что заодно будет реконструирован и терминал "Шереметьево-2". При этом менеджмент "Шереметьево" рассчитывал, что деньги для реализации обоих проектов (около $300 млн на "Шереметьево-3" и $80 млн - на "Шереметьево-2") привлечет именно западный инвестор. При этом он купит пакет в 25% минус 2 акции в компании специального назначения (КСН) - ЗАО "Московский международный аэропорт", которая будет управлять обоими терминалами. Контрольный пакет ЗАО останется за "Шереметьево", а блокирующий достанется "Аэрофлоту". В "Шереметьево" рассчитывали, что компания по-прежнему будет управлять терминалами вместе с оператором, который укажет на недостатки в работе аэропортов, обучит работников к моменту сдачи терминала и т. д. Конкурс, на котором предполагалось выбрать оператора для "Шереметьево", планируется объявить в августе. 15 июля совет директоров "Шереметьево" во главе с Министром экономического развития и торговли Российской Федерации Германом Грефом неожиданно решил изменить условия конкурса. После победы в конкурсе инвестор станет единоличным исполнительным органом, управляющим двумя терминалами - и "Шереметьево-2", и "Шереметьево-3". |