13.09.2007  Samsung объявляет $600-миллионный тендер

   Один из крупнейших мировых производителей электроники, компания Samsung, объявляет тендер на глобальный контракт по медиаобслуживанию, размер которого оценивается в сумму более $600 млн.
   В настоящее время контракт на медиабаинг и медиапланирование Samsung в США находится у агентства MindShare, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. По данным TNS Media Intelligence, его объем составляет $152 млн. Общие глобальные рекламные вложения южнокорейского производителя, согласно последнему отчету Global Marketers Report, который выпускается журналом Advertising Age, равняются порядка $626 млн.
   Два года назад Samsung передала контракт на креативное обслуживание из агентств WPP Group, Berlin Cameron и JWT, в агентство Leo Burnett Worldwide, принадлежащее Publicis Groupe. Причиной передачи в то время назывались расхождения по вопросам оплаты.
   Среди рекламных агентств компания Samsung известна тем, что выполнение ее контрактов требует излишнего напряжения из-за существующей внутренней политики и структуры, которая требует, чтобы внешние агентства согласовывали свою работу с Cheil Communications - местным рекламным агентством, которое курирует большую часть маркетинга компании.