29.10.2007  Агентство Optimum Media OMD Group выиграло тендер ВТБ24

   Сегодня стало известно, что агентство Optimum Media OMD Group выиграло тендер на разработку медиастратегии продвижения продуктов ВТБ24 на 2008 год.
   В августе 2007 года ВТБ24 объявил тендер на разработку медиастратегии по продвижению основных банковских продуктов в 2008 году. Участвовать в тендере были приглашены представители пяти ведущих рекламно-информационных групп России.
   Агентства, занявшие первые три места по результатам тендера (Optimum Media OMD Group, Initiative, MediaVest), получили право участвовать в баинговом тендере.
   Как стало известно, компания Optimum Media OMD Group по заказу ВТБ24 осуществила разработку итоговой медиастратегии продвижения продуктов банка на 2008 год. Медиастратегия является основой для проведения последующего баинговых тендеров. В ней определены все необходимые медиапараметры, на основании которых в конце 2007 - начале 2008 года будут проводиться баинговые тендеры.