13.08.2002  McCann-Erickson Worldwide Russia выиграло конкурс по обслуживанию торговой марки "Бочкарев"

   В конкурсе компании Bravo International (Санкт-Петербург) на креативное и стратегическое обслуживание бренда "Бочкарев" победило сетевое агентство "McCann-Erickson Worldwide Russia". Как сообщили в отделе маркетинга компании, конкурс был объявлен в конце мая 2002 года. В нем участвовали четыре агентства: "McCann-Erickson", "Ark Thompson", "Media Arts FCB" и "В&Р". До этого Bravo International по бренду "Бочкарев" не работало с агентствами полного цикла.
   Творческое агентство "McCann-Erickson Worldwide Russia", представляющее в России мировую рекламную сеть McCann-Erickson, входит в холдинг ADV, и является частью коммуникационной группы McCann WorldGroup Russia, куда также входят агентства Uwiv. Напомним, что компания Bravo International входит в состав международной кампании Heineken, владелец и производитель торговых марок, "Бочкарев", "Охота", производитель марки "Lowenbrau". На российском рынке с 1993.