01.12.2007  БФТ автоматизирует муниципальные закупки города Пермь

   БФТ и администрация Перми подписали муниципальный контракт на разработку и внедрение автоматизированной системы управления муниципальными закупками. Контракт был заключен по результатам открытого конкурса, проведенного администрацией Перми в октябре 2007 года.
   Предложенное БФТ решение базируется на собственной разработке - АЦК «Муниципальный заказ v1.12». В Перми будут автоматизированы все этапы муниципальных закупок: от процедуры планирования, формирования и размещения заказов, до процесса осуществления закупок и контроля над его сполнением. Размещение заказа будет осуществляться способами, регламентированными законодательством, в том числе путем проведения аукциона в электронной форме.
   По словам руководителя производственного центра АЦК «Госзаказ» Анатолия Борзова, реализацию проекта автоматизации в Перми планируется построить по принципу сквозного электронного документооборота с включением в него всех участников процесса организации муниципальных закупок.
   Действующий контракт предусматривает подключение к системе в online и offline режимах 650 пользовательских мест главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) и получателей бюджетных средств (ПБС). Потенциальные и действующие поставщики муниципального заказа получат возможность работать с системой через веб-интерфейс. Криптографическая защита и механизм электронно-цифровой подписи будет реализован на основе решения «Крипто-Про CSР».
   Кроме этого, будет введено в эксплуатацию интеграционное решение, позволяющее системе АЦК «Муниципальный заказ» функционировать в связке с действующей в городе системой исполнения бюджета, что позволит в автоматическом режиме осуществлять проверку заявок получателей бюджетных средств на соответствие бюджетной росписи и резервировать бюджетные средства под планируемую закупку.
   На начальном этапе внедрения АЦК «Муниципальный заказ» специалисты БФТ обследуют действующую схему исполнения муниципального заказа Перми, сформируют и представят заказчику отчет о необходимых технических средствах для установки программного обеспечения.
   Далее будет обследована система муниципального заказа и сформировано техническое задание на доработку АЦК с применением детализирующих требований к системе, изложенных в конкурсной документации, и также будут утверждены необходимые организационные регламенты. На данном этапе внедрения произойдет формирование группы пилотных объектов - всего около 70 организаций. После согласования с заказчиком технического задания ожидается поставка системы и установка ее на серверы заказчика. Предварительный срок сдачи системы в промышленную эксплуатацию - апрель 2008 г.