04.09.2002 Конкурс на продажу рекламных площадей Московского метрополитена может закончится в суде "Рекламный конкурс" Московского метрополитена начался и закончился скандалом. Продажа прав аренды рекламных площадей в метро, стоимость которой оценивается более чем в $15 млн в год, может быть отложена на неопределенный срок. Перед началом конкурса в Из девяти лотов (от одной до нескольких линий метро) были проданы всего три. Два лота стоимостью 72,71 млн руб. и 145 млн руб. достались "Метрос-медиа", один (125 млн руб.) – "Альмакору". Однако представители "Максимы" и "ТВ-проекта" утверждают, что в ходе конкурса были допущены нарушения, и намерены обратиться в суд. Если принять во внимание решение еще и Иркутского областного суда, можно предположить, что продажа рекламных площадей московского метро затянется. |