04.09.2002  Конкурс на продажу рекламных площадей Московского метрополитена может закончится в суде

   "Рекламный конкурс" Московского метрополитена начался и закончился скандалом. Продажа прав аренды рекламных площадей в метро, стоимость которой оценивается более чем в $15 млн в год, может быть отложена на неопределенный срок.
   Перед началом конкурса в Департаменте государственного и муниципального имущества Москвы появился судебный пристав. Он предъявил исполнительный лист Иркутского областного суда, который предписал не проводить конкурс. Это решение суд принял на основании иска некого господина Трофимова к Правительству Москвы. Тем не менее комиссия решила все же провести конкурс. В нем участвовали четыре компании: "Метрос-медиа" (создана Московским метрополитеном), "Альмакор" (на сегодня единственный дилер "Метроса"), коммуникационная группа "Максима" и "ТВ-проект" (их акционером является группа "Системы масс-медиа", принадлежащая АФК "Система").
   Из девяти лотов (от одной до нескольких линий метро) были проданы всего три. Два лота стоимостью 72,71 млн руб. и 145 млн руб. достались "Метрос-медиа", один (125 млн руб.) – "Альмакору". Однако представители "Максимы" и "ТВ-проекта" утверждают, что в ходе конкурса были допущены нарушения, и намерены обратиться в суд. Если принять во внимание решение еще и Иркутского областного суда, можно предположить, что продажа рекламных площадей московского метро затянется.