27.12.2007 Омск: состоялся первый аукцион на оказание маркетинговых услуг В Омске состоялся первый аукцион на оказание маркетинговых услуг. ООО "ГЭПИЦентр-И" подписало государственный контракт на сумму 2 миллиона 213 тысяч 875 рублей с министерством экономики Омской области, которое выступило заказчиком аукциона. Исследовательский центр победил в первом в истории Омской области открытом аукционе на оказание маркетинговых услуг. Тема исследования: "Определение степени готовности и уровня конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства Омской области для деятельности в условиях открытых рынков ВТО". В аукционе также участвовали ЗАО "Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса" из Москвы и индивидуальный предприниматель из Омска. "Нам нужно было подготовить комплекс рекомендаций по содействию в развитии международных связей и повышении конкурентоспособности малого бизнеса для деятельности в условиях открытых рынков ВТО. Смысл этого проекта - подготовка малого бизнеса к условиям ВТО. Мы будем опрашивать 500 респондентов: половина из них - индивидуальные предприниматели, половина - организации. Исследоваться будут и городские, и сельские предприниматели. Выборка делается в соответствии с природно-климатическими условиями Омской области и экономическим зонированием. Учитывается также уровень промышленного развития района, где представлен субъект малого бизнеса, - пояснил директор ООО "ГЭПИЦентр-П" Вадим Дрягин. Срок проведения маркетингового исследования - с 1 января по 30 апреля 2008 года. |