06.02.2008 Nokia объявила глобальный тендер на цифровое рекламное обслуживание Объявление тендера символизирует изменение рекламной стратегии Nokia и перемещение основного акцента на Интернет-рекламу. Выигравшее агентство будет заниматься онлайн-рекламой, веб-дизайном и общей глобальной стратегией цифровой рекламы. Стоимость контракта не раскрывается. Nokia заинтересована в поиске одного агентства, располагающего офисами в различных странах мира, однако не исключается и назначение нескольких агентств. Ранее Nokia использовала в различных странах разные агентства, включая шведское Farfar, R/GA в США и Agency Republic. В России цифровым партнёром компании до середины 2007 г. была «Студия Лебедева». Объявление тендера последовало за изменениями в структуре руководства маркетингом компании: в декабре на пост главного директора Nokia по маркетингу был назначен Крис Леон (Chris Leong), ранее занимавший аналогичный пост в китайском подразделении. В июле 2007 г. Nokia назначила Wieden & Kennedy ведущим агентством по глобальному рекламному контракту, а затем поручила JWT создание международной маркетинговой кампании в 80 странах мира. |